Масштабная модель «Пассажирский вагон 1 кл. Avmmz 106» рекомендуется для железнодорожных макетов в масштабе 1/87 типоразмера H0, с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~303 мм. Окраска модели не требуется.
После 40 лет использования IC в Германии, подвижной состав был смешанным. С помощью проекта «IC mod.» компания DB AG хотела положить конец такому положению дел и с 2009 года провела несколько пробных переоборудований. С 2012 года в ремонтных мастерских Касселя, Ноймюнстера и Нюрнберга началось серийное переоборудование, в ходе которого вагоны получили новую внутреннюю отделку по стандарту ICE, новые двери, кондиционеры и проводку. В отличие от прототипа, PIKO использует совершенно новый дизайн для модернизированных вагонов IC. Транспортные средства были точно выполнены в масштабе 1:87 и впечатляют тончайшей гравировкой и окнами, установленными заподлицо. Интерьер отличается высокой детализацией и ни в чем не уступает прототипу. Убедительны и тележки с множеством деталей, таких как индивидуально прикрепленные комплекты пружин, магнитные тормоза или репродукции тормозных дисков на осях. Стоит также заглянуть под вагон. Машины, аккумуляторные отсеки и все линии снабжения воспроизведены с большим вниманием к деталям. Вагон первого класса, конечно же, подготовлен для несложной модернизации внутреннего освещения.
IC (InterCity) (междугородный) — тип железнодорожных поездов в большинстве случаев заменивший скорые поезда дальнего следования.
ICE (Intercity-Express) (междугородный экспресс) — тип высокоскоростных поездов на дальних направлениях.
Модели
IC
— похожие на Пассажирский вагон 1 кл. Avmmz 106, H0, VI, DB AG.
Серия:
PIKO Expert
Дорога: DB AG (Deutsche Bahn AG) — немецкая компания, основной железнодорожный оператор c 1994 года.
Масштаб: 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 2006–наше время (VI)
Производитель: PIKO