Масштабная модель грузового состава «Лес из Южной Тюрингии» с тепловозом BR 232 WFL и 3 вагонами Roos-t642 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Цифровой интерфейс NEM 658 PluX22. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1:87 типоразмера H0.
Когда в 1974 году первые тепловозы класса 132 (позднее класса 232) были введены в эксплуатацию для универсального пассажирского и грузового сообщения, Немецкий Рейхсбан установил срок службы в 20 лет - и в настоящее время, почти 50 лет спустя, несколько тепловозов класса 232 все еще находятся в эксплуатации. Сегодня локомотивы этой серии в основном используются в грузовых перевозках. В качестве примера можно привести 232 333-5 компании Wedler Franz Logistik GmbH & Co. KG. Частная железнодорожная компания среднего размера работает, в частности, в сфере грузовых перевозок и логистики железнодорожного строительства. Одним из регионов эксплуатации 232 333-5 является Зоннеберг, где локомотив время от времени можно наблюдать за перевозкой бревен.
Эта сцена была точно воссоздана для мира модельных железных дорог с помощью набора PIKO TOFT 2022. Побалуйте себя этим особенным сувениром!
Серия:
PIKO Expert
Дорога:
региональная
Масштаб: 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 2006–наше время (VI)
Производитель: PIKO