Коллекционная модель «Гибридный локомотив BR 248 «Press» со звуком и цифровым интерфейсом PluX22 рекомендуется для железнодорожных макетов в масштабе 1/87 типоразмера H0, с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Длина по буферам ~230 мм. Окраска модели не требуется.
В 2019 году компания Siemens Mobility представила двухмоторный локомотив Vectron Dual Mode, оснащенный дизельным двигателем и высоковольтным оборудованием для подачи электроэнергии от воздушной линии электропередачи. Это означает, что локомотивы не зависят от контактного провода и могут использоваться более гибко и экономично с точки зрения ресурсов во всем диапазоне применений. Siemens предлагает локомотивы в двух вариантах: Vectron Dual Mode, известный в Германии как BR 248, и Vectron Dual Mode light, известный как BR 249.
Освещение кабины водителя с цифровым переключением. Освещение машинного отделения с цифровым переключением. Освещение рабочего стола водителя. Металлический ножничный пантограф. Тонкие решетки вентиляторов. Свободно вращающееся колесо вентилятора на крыше. Детализированные тележки. Вид в машинное отделение. Отдельно стоящие стеклоочистители и поручни. Система PIKO TrainSound® на борту.
                     
                    
                        
    
    
Серия:                
                    PIKO Expert
                
                    
                        Дорога:                 
                    региональная
                
    
Масштаб:                 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
                    
                    
                    Года эксплуатации (эпоха):                2006–наше время (VI)
                    
    
Производитель: PIKO