Масштабная модель электровоза BR S499.02 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Сцепка NEM 358 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Звук и декодер Next18. Длина по буферам ~137 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/120 типоразмера TT.
По мере развития электрификации переменного тока потребность ČSD в подходящих локомотивах росла. В качестве дальнейшего развития BR S499.0 в середине 1970-х годов были созданы надежные машины S499.02. По соображениям стоимости кузов нового С499.02 изготавливался уже не из стеклопластика, а из стали, из-за чего локомотивы существенно отличались от С499.0 внешне. В период с 1975 по 1981 год на вооружение ЧСД поступило 86 единиц, которые использовались как в грузовых, так и в пассажирских поездах. В 1980-х годах часть локомотивов получила современные одноплечевые пантографы, а в 1988 году они были переименованы в серию 242. После распада Чехословакии все БР S499.02 перешли на Чешские железные дороги (ЧД) и используются там до сих пор. сегодня.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
• Тонкие металлические токосъемники
• Детализированная кабина водителя
• Цифровое переключение освещения в машинном отделении и кабине водителя.
• Мягкая и плавная ходовая часть
• Спроектированное машинное отделение
• Точное воспроизведение кузова локомотива с привлекательной веерной лентой.
Модели
TT
— похожие на Электровоз BR S499.02 (звук и декодер Next18), TT, IV, ČSD.
Дорога: ČSD (Československé státní dráhy) — Чехословацкие государственные железные дороги (1918—1939 и 1945—1992 г).
Масштаб: железная дорога — 1/120 (TT, 12 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 1965–1990 (IV)
Производитель: PIKO