Масштабная модель тепловоза BR V60 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Сцепка NEM 358 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъемом для декодера PluX16. Длина по буферам ~91 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/120 типоразмера TT.
Новый дизель-гидравлический локомотив был идеальной маневровой машиной, которая также хорошо зарекомендовала себя перед местными товарными поездами и на ветках. Кабина, которая еще не была оптимально спроектирована, а также исправления в части автомобиля привели к разработке преемника серии V 60.12. В целом, однако, V 60.10 хорошо зарекомендовал себя, так что последние экземпляры Deutsche Reichsbahn были сняты с эксплуатации только в 1990 году. В некоторых частных железнодорожных компаниях эти локомотивы работают и сегодня. Модель имеет маленькую кабину водителя с верхним светом, множество отдельно применяемых деталей, металлические тяги сцепления, подготовленную цифровую и звуковую модернизацию.
Модели
TT
— похожие на Тепловоз BR V60 (DSS PluX16), TT, III, DR.
Дорога: DR (Deutsche Reichsbahn) — государственная железнодорожная компания ГДР 1949—1993 гг.
Масштаб: железная дорога — 1/120 (TT, 12 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 1945–1965 (III)
Производитель: PIKO