Масштабная модель тепловоза BR 219 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Сцепка NEM 358 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъемом для декодера PluX16. Длина по буферам ~162 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/120 типоразмера TT.
DB AG класс 219 печатный вариант в Эре V. Локомотивы класса 119 Немецкого Рейхсбана были приняты на вооружение DB AG как класс 219. Как и его прототип, модель PIKO TT класса 119 была создана на основе четкой, прочной и функционально надежной конструкции V 180 от PIKO. Поскольку это было сделано с последовательностью проектирования и высоким качеством изготовления, модель TT впечатляет сбалансированным ходом и значительным усилием тяги. Локомотив приводится в движение двигателем с двумя точно сбалансированными маховиками. Локомотив передвигается на четырех осях. Форма и цветовое оформление локомотива, который еще называют "подводной лодкой" из-за иллюминаторов, ничуть не уступают его высокоточной конструкции. Локомотив имеет кинематику тесного сцепления, бело-красное освещение, которое меняется в зависимости от направления движения, и цифровой интерфейс PluX16. Подготовлено звуковое оснащение.
Модели
TT
— похожие на Тепловоз BR 219 (DSS PluX16), TT, V, DB AG.
Дорога: DB AG (Deutsche Bahn AG) — немецкая компания, основной железнодорожный оператор c 1994 года.
Масштаб: железная дорога — 1/120 (TT, 12 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 1990–2006 (V)
Производитель: PIKO