Коллекционная модель «Паровоз BR 93» с цифровым интерфейсом NEM 662 PluX18 рекомендуется для железнодорожных макетов в масштабе 1/120 типоразмера TT. Длина по буферам ~115 мм. Окраска модели не требуется.
Паровоз BR 93 впечатляет удачной формой, четкой гравировкой и множеством отдельно применяемых деталей, а также отличными ходовыми качествами.
Модель оснащена современным интерфейсом Next18 для несложной установки цифрового или звукового декодера.
В Пруссии всегда стремились к рационализации, поэтому в конце 1910-х годов при строительстве нового тендерного локомотива использовались проверенные принципы конструкции.
Части привода и ходовой части были заимствованы у испытанного G8.1 с небольшими изменениями. Новые локомотивы были включены в серию T14.
Всего для Прусской государственной железной дороги было построено 457 единиц.
Впоследствии Имперские железные дороги в Эльзас-Лотарингии также заказали 40 локомотивов этого типа.
После Второй мировой войны локомотивы класса 93.0-4 были разбросаны по всей Европе.
Отремонтированные, они снова использовались в Польше, Бельгии и Австрии, а также в разделенной Германии. DB использовала эти локомотивы до 1960 года, а последним пристанищем для них стало депо Лимбург и линии Лан, Дилль и Зиг.
DR продолжала использовать локомотивы до 1971 года, где они в основном использовались в Берлине и его окрестностях перед товарными поездами.
Модель оснащена сцепками TT!
Модели
TT
— похожие на Паровоз BR 93 (интерфейс Next18), TT, IV, DR.
Дорога: DR (Deutsche Reichsbahn) — государственная железнодорожная компания ГДР 1949—1993 гг.
Масштаб: железная дорога — 1/120 (TT, 12 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 1965–1990 (IV)
Производитель: PIKO