Паровоз BR 93.0 (декодер Next18 и звук), TT, III, DR PIKO 47131

Модель PIKO 47131 Паровоз BR 93.0 (декодер Next18 и звук), TT, III, DR
39699

Масштабная модель паровоза 93.0 (DR, Германия) произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Сцепка NEM 358 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Звуковой модуль и декодер Next18. Длина по буферам ~115 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/120 типоразмера TT.

Новая конструкция паровоза BR 93 в масштабе 1:120! Аналоговая версия имеет интерфейс Next18 для несложной установки цифрового или звукового декодера. Для дооснащения звуком также предусмотрено место для громкоговорителя с максимальной площадью мембраны. Пруссия всегда стремилась к рационализации, поэтому в конце 1910-х годов проверенные принципы проектирования были использованы при строительстве нового тендерного локомотива. Детали тягового агрегата и ходовой части были позаимствованы у проверенного G8.1 с небольшими изменениями. Новые локомотивы вошли в серию Т14. Всего для Прусской государственной железной дороги было построено 457 единиц. Впоследствии Императорские железные дороги в Эльзас-Лотарингии также заказали 40 локомотивов этого типа. После Второй мировой войны класс 93.0-4 был разбросан по Европе. Только что отремонтированные, они были снова приняты на вооружение в Польше, Бельгии и Австрии, а также в разделенной Германии. DB использовала свои машины до 1960 года, при этом их последним прибежищем было депо в Лимбурге и линии между Ланом, Диллом и Зигом. ДР продолжала использовать локомотивы до 1971 года, особенно в Берлине и его окрестностях, где они использовались в основном для грузовых поездов.

Модели TT — похожие на Паровоз BR 93.0 (декодер Next18 и звук), TT, III, DR.

Дорога: DR (Deutsche Reichsbahn) — государственная железнодорожная компания ГДР 1949—1993 гг.
Масштаб: железная дорога — 1/120 (TT, 12 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 1945–1965 (III)
Производитель: PIKO