Масштабная модель паровоза BR 93.0 произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Сцепка NEM 358 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъем для декодера Next18. Длина по буферам ~115 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/120 типоразмера TT.
Модель оснащена интерфейсом Next18 для простой установки цифрового или звукового декодера и имеет место для громкоговорителя максимальной площади мембраны. В конце 1910-х годов, при проектировании нового тендерного локомотива, использовались уже проверенные методы, а части тягового агрегата и ходовая часть были взяты из проверенного G8.1 с небольшими модификациями. В результате было построено 457 новых локомотивов серии Т14, которые впоследствии были заказаны железными дорогами Эльзаса-Лотарингии (40 единиц). После Второй мировой войны, локомотивы класса 93.0-4 были распространены по всей Европе, и после ремонта они вернулись в строй в Польше, Бельгии, Австрии и Германии. DB использовали свои машины до 1960 года, после чего они были отправлены в депо Лимбурга и использовались на линиях между Лан, Диллем и Зигом. DR продолжали использовать эти локомотивы после этого.
Модели
TT
— похожие на Паровоз BR 93.0 (DSS Next18), TT, III, DR.
Дорога: DR (Deutsche Reichsbahn) — государственная железнодорожная компания ГДР 1949—1993 гг.
Масштаб: железная дорога — 1/120 (TT, 12 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 1945–1965 (III)
Производитель: PIKO