Масштабная модель тепловоза G6 «Evonik» произведена в полном соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. NEM 362 с закрытым механизмом сцепления (KK-Kinematik). Разъем для декодера PluX22. Длина по буферам ~124 мм. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 типоразмера H0.
Версия G6 от Evonik с двигателем MTU. PIKO G6 имеет отлитые из цинка раму и кабину, мощный, медленно вращающийся двигатель, тяговую шину для увеличения силы тяги, аккуратную печатную плату с интерфейсом Plux22, буферный конденсатор для преодоления кратковременных перебоев в электроснабжении, светодиодное освещение с очень хорошей яркостью и задний фонарь с цифровым переключением. В ходовой части, помимо прочего, тормозные цилиндры и магниты Indusi установлены отдельно, средняя ось установлена с регулировкой по высоте (3-точечный подшипник), колеса профилированы с копиями дисковых тормозов. Питание осуществляется от всех колес. Модель подготовлена для легкого дооснащения звуком и максимально большим динамиком. В комплект входят тормозные шланги для дополнительной модернизации для использования на витринах. Модель AC уже оснащена на заводе соответствующим декодером PluX22.
Серия:
PIKO Expert
Дорога:
региональная
Масштаб: 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
Года эксплуатации (эпоха): 2006–наше время (VI)
Производитель: PIKO